С 4 по 7 июля 2022 года в Екатеринбурге проходит 12-ая международная промышленная выставка INNOPROM.
Тема 2022 года - «Промышленный переход: энергетика, цифровизация, кадры».
Страной-партнером выставки «Иннопром» в 2022 году выбран Казахстан.
Тематическими направлениями выставки ИННОПРОМ в 2022 году стали:
- Цифровое производство
- Металлообработка
- Технологии для энергетики
- Транспортное машиностроение
- Производители компонентов
- Новые материалы
На выставке было представлено 22 страны и более 60 регионов России, которые демонстрировали свою продукцию, технологии и достижения на тематических стендах мероприятия.
6 июля 2022 года на стенде Свердловской области в рамках работы дискуссионных конференц-площадок состоялась тематическая сессия «Об итогах разработки и создания регионального экспортного бренда Свердловской области «Made-in-Ural», организованная Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
Приветственное слово участникам мероприятия сказал заместитель министра Олег Александрин.
В программе мероприятия прозвучали доклады от начальника отдела международных и межрегиональных связей Уральской торгово-промышленной палаты Ольга Малик об влиянии региональных брендов на экспортные возможности предприятий и руководителя Центра поддержки экспорта Татьяны Лагуновой о влиянии региональных брендов на успех экспортоориентированных МСП на внешних рынках.
Уральский государственный экономический университет на тематической сесии представляли заведующий кафедрой мировой экономики и внешнеэкономической деятельности Оксана Фальченко и доцент кафежры маркетинга и международного менеджмента Ольга Попова.
Оксана Фальченко выступила с докладом об исследовании узнаваемости бренда «Made-in-Ural» на целевых рынках и разработке рекомендаций по его созданию, использованию и продвижению. Данное исследование проводилось студентами и преподавателями кафедры в 2021 году и продолжилось в 2022 году.
В завершении мероприятия были подведены итоги конкурса студенческих работ проектов по дизайну «Создание регионального экспортного бренда Свердловской области «Made-in-Ural», который курировал Архитектурный университет.
Ребята представили свое видение бренда региона и были награждены благодарностями от министертва.